11 февраля 2013

Shabby book - 2 страница Декупаж

Добрый день! Нам приятно, что вам понравилась идея создания Shabby-book. На этой неделе, мы предлагаем декупаж + использование лент и/или шнуров. И я для вас подготовила МК - декупаж на ткани, такой эксперимент делала впервые и сразу МК. Но эффект, очень интересный.
Не забывайте о том, что линки к каждой страничке закрываются еженедельно. И мы будем выбирать одну лучшую работу еженедельно. Вы можете присоединится в любой момент. Работы принимаются только в двух стилях Shabby chic и Прованс. Работы участвующие в других подобных проектах по созданию альбома не принимаются.

Нам понадобиться: 
1. Ткань ( у меня хлопковая)
2. Салфетка с рисунками
3. Акриловая белая краска
4. Клей ПВА или декупажный


1. Размашистыми движениями наносим белую краску на ткань 


2. Пока краска сохнет из салфетки вырезаем картинку. Я вырезаю максимально близко к краям картинки, т.к при декупаже видно салфетку, а хочется чтобы было монолитно )). Но я немного схалтурила и не обрезала у листиков салфетку. Убираем второй слой салфетки.


3. Смазываем клеем ПВА нашу покрашенную акрилом область и наклеиваем рисунок. Я немного замешкалась и часть розочки приклеилась мне на палец. В итоге образовалась дырка )). Но мне нужен был эффект небрежности и я не сильно расстроилась )).


4. После этого от центра к краям проглаживаем тряпочкой нашу картинку, чтобы не было пузырей и складок. На ткани это не сильно видно, все пузырьки она впитала, а складочки я разгладила.
5. Где были видны переходы от салфетки к ткани я закрасила краской. 
6.Когда все высохло, покрыла прозрачным кракелюром, до этого хотела покрыть просто лаком, но мне захотелось трещинок. При высыхании кракелюра у меня ткань скрутилась в трубочку )). Я подержала под прессом. Вот такая картиночка у меня получилась.


немного трещинок видно на цветке, структуру ткани, очень интересно вышло


и немного шагов по созданию странички

1.Собрала я обрезки бумаги и склеила


2. Добавила кружево, чтобы не было видно швов.


3. Пришила картинку, подкладывая под нее ленты и кружево. Вот тут у меня произошла проблема. Вот никогда я не использую прямоугольники в наклон, решила попробовать и убедилась в том что это выглядит ужасно. Я эту картинку оторвала и пришила прямо.


4. Добавляем украшения и страничка готова. 


И как обычно работы нашей ДК для вдохновения

Shabby rose




Приятной творческой недели!

12 комментариев:

  1. Девочки, все более интересно))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово)))) Интересное задание)))) Буду думать)))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный мк, такие интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. А когда линк будет? У меня уже готова страничка:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, девочки простите, простите, вечером добавим

      Удалить
  5. Нежные и вдохновляющие работы! Спасибо! Задание очень интересное оказалось :) я открыла для себя декупаж в скрапе!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, так хотела успеть..... не буду больше на последний момент оставлять и обязательно вас догоню... жду третью страницу и сразу же начну )))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, не знаю, не поздно ли еще присоединиться. Даже если так, все же буду рада комментариям опытных товарищей:)
    Пока сделала страничку по этому заданию, очень буду стараться пройти все этапы.
    Катя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет не поздно, догоняйте нас с другими страничками

      Удалить
  8. Ой, а можно еще присоединиться? (( так поздно я увидела задания....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да конечно можно, все линки открыты делайте и выкладывайте свои работы

      Удалить