03 февраля 2014

Стартовый пост к игре Shabby cook # 2

Нам приятно, что  вы такие активные и с интересом следите за обновлениями в нашем блоге)) ЧП у нас сегодня никакого не будет)) Некоторые из вас уже заметили, что на нашей кухне живет мышка))) Сегодня она обещала быть послушной, да и вообще она у нас белая-пушистая)) вот вся такая шеббистая, короче породистая))) Мы ее любим и немного балуем))) , поэтому не ругаем. Но в этот раз мы договорились и мышка даже нам немного подсказала по рецептикам и очень хотела внести свои коррективы. Мы, конечно же, разрешили))

А теперь, ВНИМАНИЕ - все участники должны сделать любую работу, используя рецепт под своим именем/ ником! Итак, время пошло! Линк закроется через 7 дней включительно! До 10 февраля. Помним, что работа должна быть в стиле шебби или прованс!

Девчата, дополнительные цвета к палитре: белый (если он у вас не основной), черный, коричневый (в виде надписи) и зеленый (в виде флористики, если он не основной в вашем рецепте).  Будьте более внимательны - у кого то рецепт просто палитра, а у кого то палитра + ОЭ.




                                                       
maryz
                                                                     
oksa-businka
                                                   
Анна Кузьминова
                                                                     
Нина Kosi4kina
                                                                





28 комментариев:

  1. Девчата, прошу прощения, по небольшой технической оплошности с моей стороны, обязательные элементы к №1,№2 и №7 будут опубликованы чуть позже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я только сейчас заметила, что кроме палитры есть ещё и элементы!!!=)))))))))

      Удалить
    2. Нина, они и должны были появиться только при старте игры :))) в этом вся задумка :)

      Удалить
    3. ааааааааааааааааааааа! Вот я...

      Удалить
  2. Ой, какое прекрасное дополнение - обожаю пуговки)). У меня один вопрос: в палитре 5 какое дать определение крайнему правому цвету? Никак не могу его идентифицировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На моём мониторе выглядит как кофе с молоком :)

      Удалить
    2. Правый? У меня на кофе с молоком похожий скорее левый). Аня, можно тогда все три цвета назвать, чтобы не было неточностей?

      Удалить
    3. мне видятся: светло-желтый, светло-бирюзовый, кофе с молоком)

      Удалить
    4. да, светло-желтый, светло-бирюзовый, светлый кофе с молоком ))

      Удалить
    5. Юля, спасибо за уточнение).

      Удалить
  3. Надо же!!! А у меня крайний правый на мониторе выглядит какой приглушенный сиреневый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сорри за ошибки, это я с телефона пытаюсь писать.

      Удалить
  4. Девочки-участницы, у кого будут вопросы по цветам в палитре - спрашивайте напишу в комментах

    ОтветитьУдалить
  5. девочки как я поняла- три основных и ОЭ, а еще один дополнительный цвет можно брать?

    ОтветитьУдалить
  6. допустим белый? если можно, то я бы взяла рецепт № 4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, участвуют первые 10 записавшихся в предыдущем - организационном посте. Игра выходит по понедельникам, рады будем видеть Вас в следующем туре! :)

      Удалить
  7. используем только цвета, указанные в рецепте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, белый цвет допускается как дополнительный.

      Удалить
    2. я в посте про цвета дописала для уточнения.

      Удалить
  8. Тогда и я уточню свои цвета. Рецепт №10, если можно?
    И у меня ещё такой вопрос, можно ли в одной работе брать разные тона одного цвета? Т.е., например, я беру именно этот оттенок желтого, но использую и его разбеленные варианты и насыщенные..

    ОтветитьУдалить
  9. Я бы тоже уточнила цвета, рецепт №6. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. светло-оранжевый, светло-желтый, светлый серо-голубой
      будут еще вопросы - пишите)

      Удалить