04 мая 2015

Стартовый пост к игре Shabby cook # 9

Ну, и напоследок, конечно, наша Мишель поозорничала... маленько :)) без нее не обошлось)))
До 11 мая вы должны сделать работу, используя рецепт под своим именем/ником! Итак, время пошло! Линк закроется через 7 дней включительно! Помним, что работа должна быть в стиле шебби или прованс!










Ждем ваши работы до 11 мая включительно! Не успеваете сделать работу - передавайте подружкам свой рецептик :)) и, обязательно, об этом укажите в посте. Хочется по всем рецептикам работы увидеть :))

20 комментариев:

  1. Вот мышка)))) Спасибо))) Девушки, формат работы любой?

    ОтветитьУдалить
  2. Ок, спасибо! Как у вас всё оперативно;-) Браво!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, стараемся :) ну я пока кофе пью на комментарии отвечаю :))

      Удалить
    2. Ещё один вопрос)))) Шитье считается за ткань?;-) Простите - я первый раз, поэтому, как в танке))))

      Удалить
    3. да, считается, если это действительно кусок ткани
      а то и х/б кружево бывает с шитьем

      Удалить
    4. Девушки, спасибо огромное за игру и удовольствие!)

      Удалить
  3. Я так понимаю, поменяли рецепты? Вот что за день сегодня) досталось то, что я как раз вообще ни при каких условиях не хотела бы... не люблю рафию... у меня ее даже у "хомяка" не припасено...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ,как всегда поменяли ))

      Удалить
    2. )) не, не всегда. Помню я как-то тоже успела и там было все как было)))

      Удалить
    3. Юлия, это был единственный раз... вам повезло :))

      Удалить
  4. капризничает муза, однако)

    ОтветитьУдалить
  5. Rosejam, а что понимается под бусинками??? Бисер? Микробисер? Полужемчуг???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничточка с бусинками??? типа такой - http://scrapman.ru/shop/tekstil/zhemchuzhnye-niti/zhemchuzhnaja-nit-cvet-sirenevyi-metalik-1-metr.html

      Удалить
    2. Анна, под бусинками понимается: бусинки круглые, полубусины или полужемчуженки
      ну и по ссылки тоже подойдет... только не цветом :)

      Удалить
    3. Спасибо большое за ответ. А те что по ссылке просто первые попались.. мне надо было форму показать, а не цвет :)))) Теперь можно доделывать открытку... а то я как раз на этом моменте споткнулась... то ли подойдут полужемчуженки, то ли нет :) еще раз спасибо :)

      Удалить