23 ноября 2015

Видео мастер класс от Кристины Пешко - Кружевная нежность



Привет, любителям шебби и прованса! 

Сегодня с Вами опять Кристина Пешко и очередной видео мастер класс по тегу в стиле шебби шик с применением микс медийных техник. Кружево само по себе очень красиво и я решила его сделать фоном тега, и ещё добавила кружевную салфеточку, ведь в стиле шебби очень необходима многодетальность. В этот раз я использовала совершенно другую технику, я загрунтовала все детали и красила их в нужный цвет пигментами, можно воспользоваться любым красящим средство - акварелью, спреями, акриловыми красками.









Мне нравиться, что получилась некая припыленность:



В этот раз место для поздравления я не нашла и оставила так без названия, мне он нравиться, а вам?


Немного деталек:



И приглашаю к просмотру нового мастер класса:


И, конечно же, мы Вас ждем в нашем совместном проекте Снежинки на ладошках.

Всем желаю волшебства, только поверьте и оно обязательно произойдет в Вашей жизни! Кристина Пешко.

2 комментария: